Title Программа сотрудничества в области онлайн-образования в Североамериканском регионе на 2021 год
Date 2021-07-14 Views 91
Attachment

С 7 июля (СР) по 9 июля (ПТ) 2021 года в Бюро распространения объективной информации о Корее Центра международного сотрудничества Академии корееведения проходила «Программа онлайн-сотрудничества в области образования в Североамериканском регионе».

 

Эта программа сотрудничества в области образования была запланирована для расширения масштабов проекта распространения объективной информации о Корее и создания сети для каждого региона, чтобы больше зарубежных экспертов в области образования могли участвовать в ней и предоставлять платформу для обмена информацией. Начиная с Европы в прошлом году, в этом году программа проводилась для экспертов в области образования в Северной Америке.

 

Двухдневный образовательный семинар начался с приветственной речи Джо Юнг Хи, директора Центра международного сотрудничества Академии корееведения, и представления главы Бюро распространения объективной информации о Корее Чжанг Вон Сок, и были проведены презентации и обсуждения по отдельности на тему «Преподавание о Корее в североамериканских школах».

 

Учитель Джеймс Фельдман (средняя школа Лейк-Шор) сравнил и противопоставил короля Седжонг и Фредерика Великого и представил метод преподавания и обучения, который может быть использован на уроке истории американской средней школы, а учитель Теренс Митчелл (Школа Дуайта в Сеуле) дополнительно объяснил и обсудил содержание урока, который можно было бы дополнительно разобрать.


Учитель Джим Педрек (Католическая средняя школа Святого Креста) и президент ассоциации Рэйчел Коллишоу (Канадская сеть социальных исследований) выступали с докладом не тему «Канадская точка зрения» как канадские педагоги и рассказали о разработке корейских модулей и методах преподавания, связанных с Кореей, в канадских школах, и ассоциированный профессор Ли Ю Гёнг (Государственный университет Бойсе) принял участие в качестве участника дискуссии и провел оживленную дискуссию, посвященную текущему статусу и значимости занятий, связанных с корейским языком, в США и Канаде, а также темам, связанным с корейским языком.

 

Учитель Клэр Уолтер (Подготовительный колледж Уолкотт) представил план урока для понимания корейского социального, политического, экономического, религиозного и военного контекстов с использованием романа Ли Мун Йол «Наш извращенный герой» на уроке английского языка в американской средней школе, а доктор Марси Тантер рассказал об истории Кореи и отношениях Кореи и США с акцентом на Движение за демократизацию в г. Кванджу. Профессор Майкл Сет (Университет Джеймса Мэдисона) присутствовал на двух презентациях в качестве участника дискуссии и представил различные мнения, посвященные современной корейской истории.

 

Профессор Пак Бён Кук (Колледж Лорейн) представил известного переводчика, который активно занимался своей деятельностью по теме корейской литературы в азиатской литературе и в постколониальной мировой литературе, и его переводческую работу. А в связи с этим выступлением дизайнер по опыту обучения Стив Данзис (Хоутон Миффлин Харкорт) представил свое мнение о включении корейской литературы в учебниках американской средней школы.

 

Наконец, Ким, Да Хи, исследователь Бюро распространения объективной информации о Корее, основываясь на еженедельной учебной программе в США и Канаде, выступил с темой расширения содержания, связанного с Кореей, в североамериканских классах поделилась темами, информацией о Корее и материалами для уроков, которые связанны с Кореей.

 

Лекции, связанные с Кореей, были организованы в качестве последнего пункта расписания программы, и благодаря лекциям Ли Джин Хи (Университет Восточного Иллинойса) по теме обучения истории в классе в Северной Америке и доктора Университете Ханянг, Квон Хён Сеок об истории K-pop у участников было время для обсуждения.

 

Благодаря данной программе было время для определения текущего состояния занятий, связанных с Кореей, в Северной Америке, учебных материалов, еженедельного учебного плана и т. д. и для обсуждения способа расширения занятий, связанных с Кореей. Кроме того, укрепляя межличностные связи с экспертами в области образования в Соединенных Штатах и Канаде, была заложена основа в будущем для взаимного сотрудничества для улучшения, расширения и включения в учебники содержания, связанного с Кореей.

TOP